Новости04 апр 2019 г.
Заводом «Строительные подъемные машины» был произведен монтаж КМУ HIAB 190TM-6 грузоподъемностью 8 тонн, с отрицательным наклоном стрелы на давальческое ...
06 июня 2017 г.
Для нашего завода выставка СТТ является отличной площадкой для привлечения клиентов и проведения встреч с партнерами компании для обсуждения проектов, установления новых контактов, и, ко ...
04 апр 2017 г.
Успешно развивающийся завод-изготовитель спецтехники ищет дилеров для взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Если Ваша организация реализует спецтехнику на на шасси УРАЛ, ГАЗ и&nbs ...
25 янв 2017 г.
Стремительное развитие инфраструктуры во всём мире привело к большому спросу на строительную технику, спроектированную и изготовленную для выполнения широкого спектра задач. Одно из ключе ...
|
Претензии по качеству Если у Вас имеются замечания, а также претензии по качеству выпускаемой нами продукции, ниже указана процедура рассмотрения подобных ситуаций:
Часто задаваемые вопросы: 1. Почему крано-манипуляторная установка работает медленно? Убедитесь, что двигатель автомобиля работает на соответствующих оборотах (данные о частоте вращения двигателя указаны в паспорте на крано-манипуляторную установку) в общем случае это число находится в районе 1000-1100 об/мин. 2. Почему крано-манипуляторная установка не поднимает заявленный груз? Во-первых, известна ли точная масса груза который необходимо поднять? Очень час¬то случается так, что пытаясь поднять груз «известной» массы, поднимается груз, масса которого отличается на 10–15% от предполагаемой. Объективную картину того, соответствует ли грузоподъемность крано-манипуляторной установки заявленной, можно получить лишь проведя испытания с использованием тарированных грузов. 3. Почему нагревается масло в гидравлической системе? Нагрев масла в гидравлической системе может происходить по следующим причинам: а) засорены фильтры гидравлической системы; б) гидравлическое масло потеряло свои свойства из-за продолжительного периода эксплуатации; в) двигатель автомобиля работает на повышенных оборотах; г) крано-манипуляторная установка работает продолжительный период без остановок; д) масло в гидравлической системе может также нагреться вследствии, например, многократного поднятия/опускания груза большой массы с использованием одного и того же гидравлического цилиндра. 4. Где взять нормы расхода ГСМ при работе с крано-манипуляторной установкой? Информацию по этому вопросу можно скачать здесь 5. Почему происходит блокировка крано-манипуляторной установки? В составе большинства крано-манипуляторных установок имеется система ограничения грузового момента(система ОГМ), которая контролирует параметры и состояние крано-манипуляторной установки. Большинство из таких систем контролируют давление в гидравлических цилиндрах отвечающих за подъ¬ем груза. В силу того что оператор управляющий установкой допускает резкие движения либо рывки при подъеме/опускании груза, система ОГМ расценивает их как кратковременный перегруз и происходит блокировка. 6. Как подать заявку на проведение ТО? Для проведения планового технического обслуживания (ТО) необходимо заблаговременно направить заявку на фирменном бланке вашей организации в адрес сервисной службы той организации, которая будет проводить ТО. Данная заявка должна содержать следующие данные: а) Непосредственно саму заявку на проведение ТО, с указанием порядкового номера — например, 1, 2 либо 3. б) Марку, модель и номер КМУ/ГПМ — например, Palfinger PK 23500 № 1000-1000. в) Текущие показания счетчика моточасов — например, 74,0. г) Марка масла залитое в гидросистему — например, Shell tellus 32. д) Модель шасси, на котором смонтирована КМУ/ГПМ — например, КАМАЗ 43118.
|